АЗИЯ-СКЛАД - запчасти для корейских автомобилей
+7 (495) 741-95-12
+7 (499) 769-50-27


Понедельник - Пятница 10-00 -17-30
Суббота 10-00 - 14-00
Воскресенье - выходной


Гарантия

Гарантийные обязательства при возврате товара

Наш интернет-магазин работает на абсолютно легальных условиях! На все товары, по просьбе клиента, могут быть предоставлены сертификаты. Деятельность компании осуществляется в полном соответствии текущему законодательству РФ.

Чтобы вернуть деньги за товар, покупатель должен оформить письменное заявление и указать причину возврата.

Гарантия

  • Гарантия на срок 3 месяца распространяется на детали, которые были поставлены в машину в сервисном центре.
  • При любительском монтаже запчастей гарантия нивелируется.

ОСОБАЯ ГРУППА ТОВАРОВ: ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!

  • Датчики, коммутаторы, лямба-зонды и другие установленные на транспортное средство элементы электрической системы. Их состояние проверяется специалистами ДО установки.
  • Запчасти для кузова, установленные на автомобиль и окрашенные. Тестируются ДО покрытия краской.
  • Запчасти для топливной, тормозной систем и двигателя, если отклонения от нормы не зафиксированы специальными устройствами, которые дают возможность для проведения экспертизы.

Как вернуть или обменять товар надлежащего качества?

  • До его получения – в любой момент.
  • После получения, у клиента есть 14 дней для возврата продукции.

Для этой цели покупатель должен будет обеспечить (согласно закону «О защите прав потребителей»):

  • товарный внешний вид изделия;
  • полную комплектацию устройства;
  • предоставить чек/товарный чек или другие коммерческие документы, подтверждающие покупку;
  • сохранить и предоставить упаковку, заводские наклейки/ярлыки/пломбы.

Но! Если товар был сделан на заказ и не может быть продан, в связи с узкой спецификой разработки, другому клиенту, то от такого продукта надлежащего качества покупатель не может отказаться (статья №26.1 текущего закона).

ОБМЕН

  • Цена не должна быть изменена, если обмен происходит на товар той же марки, модели, артикула.
  • Возврат денежной суммы покупателю осуществляется в течение 10 дней. При этом стоимость доставки будет вычтена из согласованной суммы.

Как поступить с товаром ненадлежащего качества?

ДЛЯ РЕГИОНОВ:

  • Для того, чтобы денежные средства были переведены в регионы, покупатель должен отправить по почте заявление (оригинал) и реквизиты.
  • Не беспокойтесь: если товар доставлялся за пределы города, в регионы, то срок возврата будет исчисляться с момента доставки продукции.
  • Если доставка товара назад в компанию – с целью возврата – требует дополнительных затрат, они вычитаются из суммы, которую должен получить покупатель. 

ДОКУМЕНТЫ

Вам понадобятся:

  • Копии заказа-наряда от автосервиса, который предоставил услуги по установке детали на транспортное средство.
  • Копии заключения, которое предоставили специалисты автосервиса по проведении всех работ по монтажу, установке факта дефекта изделия, а также перечень возможных причин, которые могли способствовать повреждению детали.
  • Копию сертификата соответствия услуг от автосервиса, где проводились работы.

ОБМЕН

  • 7 дней – срок обмена после предъявления заявления или претензии.
  • 20 дней – срок замены товара, если потребовалась дополнительная проверка качества товара (с момента предъявления заявления или претензии).
  • Продавец обязан заменить товар на новый, который не был в употреблении.
  • Цена не изменяется, если товар будет заменен на аналог той же модели, имеющий такой же артикул, марку.
  • Гарантия на вновь полученный товар начинает действовать с момента получения его клиентом.

ЭКСПЕРТИЗА

Производитель или компания, которая занимается реализацией товара, имеет право в спорных ситуациях провести экспертизу товара за свой счет!

При этом, если выяснится, что товар получил повреждения в результате ситуаций и условий, которые не зависят от продавца – он не несет ответственности за такие обстоятельства – клиент возмещает расходы на экспертизу, хранение и перевозку товара для ее проведения.

Яндекс.Метрика